Седаны Mercedes-Benz W140 продает житель Бронкса
Сразу два старинных седана на продажу
Житель Бронкса, который находится в г. Нью-Йорк, захотел вдруг продать два представительских седана, которые были выпущены в свое время в Германии. Первая модель носит индекс 400SE, у нее 4,2-литровый V8 (443 км пробега, 1994 г. в.), а вторая – 600SE. Под капотом у второй установлен 6-литровый V12 (1992 г.в.). На ней мужчина проехал почти 2,5 тыс. километров. Нынешний владелец уверяет тех, кого заинтересует его предложение, что оба автомобиля находятся в идеальном техническом состоянии. Он предпочитал держать их в гараже, где была проложена система контролируемого климата.
Сейчас непонятно, хочет ли хозяин продать две машины за 1 раз или нет. Стоимость на web-сайте указана за оба – 300 тыс. долларов США. Интересно, а найдется ли человек, который захочет приобрести два Mercedes-Benz W140?
Итак, машина Mercedes-Benz W140 началась на автосалоне в Женеве, который прошел в 1991 г. Она была заявлена как модель представительского класса. Производитель снабдил ее множеством передовых функций. Те, кто покупали ее, радовались подушкам безопасности по бокам, электронной системе стабилизации и т.д. После презентации первые авто, выпущенные с таким названием, попали в дилерские центры. К сожалению, «жизнь» этого автомобиля была недолгой. Все закончилось в 1998 г. По дорогам же долгое время еще колесили более 600 тыс. авто, в том числе и версии с удлиненной базой. Авто стал популярным в мире. Он попал на продажу в страны экс СССР. ТОП-версия – S600 получила более привычное для сегодняшних жителей мира название – «шестисотый». То, что автомобиль испарился с продаж, было вызвано не очень приятными воспоминаниями. Дело в том, что в августе 1997 г. на подобном красивом и представительском седане попала в аварию Д. Уэльская (принцесса) и погибла в ней. Из-за этого публика была взбудоражена тем, что производитель не позаботился о безопасности этого автотранспортного средства.
Не голословная оценка
Итак, модель W140 – последняя из «старого» Mercedes, где качество было вызвано технологическими новшествами без принятия во внимание расходов и экономии. В Западной Европе и Германии она не повторила успех предшественника. В общей сложности в продажу попали 432,732 тыс. авто, а купе – 26,022 тыс. штук. Даже популярная W126 была выпущена в 2 раза большем количестве. Но, что не оспоримо, - качество. Она подняла уровень S-класса до представительского лимузина. Она стала преемником W100 600. Интересно, а сколько машин выпустили для российского рынка? История модели здесь началась в 1991 г. Тогда в России случился переворот, произошел распад СССР, и появилась необходимость именно в такой модели. Ее покупали члены российской элиты, придумав свое собственное название – «Шестисотый». Когда модель сняли с производства, произошла трансформация S-класса. Он вернулся к своим корням. Стали выпускать полноразмерные седаны. Новый флагман компании – лимузины W240 от «дочки» Maybach.
|