На главную
  По вопросам продвижения рекламной продукции на нашем сайте обращаться: pochta@avtomerc.ru

60-летний юбилей Мерседес 190 SL



В 1955 г. произошел дебют серийного варианта Mercedes-Benz 190 SL. Все произошло на автосалоне в Женеве. Между тем, эксперты говорят, что история этого замечательного автомобиля началась в 1953 г.

Немного истории

На тот момент официальный импортер марки – М. Хоффман (г. Штутгарт) имел представление о том, что творится на американском рынке и какой потенциал у него. В итоге у него в голове сформировались 2 идеи, которые и были представлены на суд руководящим чинам компании «Daimler». Первый вариант – гоночное купе, предназначенное для автодорог общего пользования, а второй – «мирный». Примечательно, но руководство отнеслось с большим вниманием к идеям импортера. Немцы нуждались в таких проектах, потому что на дворе были 50-е гг. XX века. Вторая Мировая война осталась позади, а впереди – светлая и новая история.

А теперь надо вернуться к событиям середины 1953 г. Руководители компании Daimler Benz решили строить оба авто. Первый прозвали так Тур 300 SL, а второй – 190 SL. Уже спустя 5 месяцев после разработки оба авто были готовы, представлены широкой публике. Презентация Мерседес 190 SL произошла на Женевском автомобильном салоне в Нью-Йорке, но вот окончательная его вариация была показана лишь на будущий год, в Женеве. Спустя два месяца после событий марта 1955 г. начали серийное производство.

Технические характеристики

У Мерседеса 190 SL «внешность», придуманная В. Хекером. Кузов чем-то похож по стилистике на 300 SL. Покупатели в 1955 г. могли выбирать между вариациями с жестким и матерчатым верхом. Если же говорить о технической стороне вопроса, то ближайшие «родственники» - «Понтоны» с 4-я дверями – W120/121. Поначалу авто был 2-местным, но по желанию переделывали его в 3-местный (за счет установки сзади еще одного дополнительного сидения). Под капотом у авто 1,9-литровый мотор, мощность которого исчислялась 105 л.с. Версия с верхом из ткани разгонялась до 100 км/час за 14,5 сек. К 4-цилиндровому «движку» в придачу устанавливали 4-ступенчатую трансмиссию с короткими передачами. Даже выпустили спортивную версию машины с весом в 1 тыс. кг. Чтобы понизить вес, провели «кузовную диету». Лобовое стекло изготавливали из плексигласа, а окна на дверях можно было демонтировать вовсе. При изготовлении дверей использовали легкий сплав.

Автомобиль выпустили в количестве 25,881 тыс. экземпляров, продали всю партию в США. Все предложения М. Хоффмана были на редкость удачными!


Новости Mercedes
Новости


A-класс
безопасность
комфорт

 


B-класс

безопасность
комфорт

 


C-класс
амортизаторы
безопасность
инновации

 


CLS-класс
привод
иновации

 


CL - класс
комфорт
инновации
дизайн

 


E-класс
дизайн
комфорт
безопасность
светотехника

 


M-класс
дизайн
комфорт
безопасность

 


R-класс

 

 


Компания Mercavto сотрудничает с компанией Justcars. Посетите сайт наших друзей на Justcars.ru. Покупайте выгодно автомобили!

Вы можете получить всестороннюю консультацию и помощь в выборе автомобиля в ближайшем автосалоне Mercedes Benz, а так же заказать выбранную Вами модель, позвонив по телефону 769-02-39 с 10-00 до 22-00 ежедневно.



Горячая новость!
Декабрь 2008: Юбилейный Мерседес!