Новый купе Mercedes
Mercedes-AMG уже не впервые увеличил свое производственное портфолио с помощью нового купе GLC 43 4MATIC. Новый купе Mercedes собрал в себе все: элегантный спортивный дизайн, высокую динамику, присущую Mercedes , а также внутренние удобства: сидения с высоким положением, вариации дизайна внутреннего пространства, повышенный уровень усилия тяги даже так, где нет ровного покрытия дороги. Коробка передач – автоматическая, а полный привод, обеспечивающий распределение момента в пользу задней оси придает автомобилю невообразимую маневренность.
Описание
Купе имеет свойства, присущие внедорожникам и создано для решения различных задач. Автомобиль резко отличается от других машин из потока, показатели динамики делают из него спорткар в чистом виде, а повышенная с помощью настроек комфортность создают для Вас самого надежного спутника в поездке. За 5 секунд скорость нового купе Mercedes увеличивается с нуля до 100км/ч, но больше 250 км/ч ехать автомобиль Вам не позволит, скорость ограничится с помощью внутренней электроники.
3-х литровый би-турбированный двигатель V6 был применен в большинстве автомобилей AMG Performance. Он способен развить мощность 367 лошадиных сил.
Изменение характеристики с помощью прикосновения
Пять режимов движения, которые нам предоставляет DYNAMIC SELECT – «Economical», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Individual» – характеризуют купе. Их можно менять и создавать вариации теперь лишь легким прикосновением пальца. Легким движением руки меняются все параметры реакции двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Вне зависимости от выбранного Вами режима, Вы всегда можете включить ручное переключение передач, с помощью кнопки M.
В режимах "Sport" и "Sport +" движение должно быть более динамичным, чем обычно у моделей Mercedes . Педаль газа очень чуткая и слушается малейшее нажатие, передачи переключаются более ярко, функция перегазовки имеется в наличии, а также функция, позволяющая частично отключать цилиндры.
Чуткая обратная связь
Спортивное управление рулевым колесом позволяет вариацию передаточного отношения в рулевом механизме. Характеристики меняются при работе в режимах «Sport» или «Comfort». Естественная и максимально точная обратная связь производит сильное впечатление. Диски тормозной системы вентилируются, быстро реагируют и плавно замедляют систему купе. Передняя ось обладает перфорированными тормозными дисками. Безопасность движения повышают: активная сис-ма экстренного торможения, стабилизатор при боковом ветре, автоматическое включение фар, контроль степени внимания водителя и контроль динамики на поворотах.
|