На главную
  По вопросам продвижения рекламной продукции на нашем сайте обращаться: pochta@avtomerc.ru

Краш тест Mercedes Benz R class 2006 года

Наверняка каждый автолюбитель слышал о краш-тестах. Но при этом не всегда понятно, что же это такое. Итак, это некие исследования машин, которые проводят, чтобы определить пассивную безопасность.

В ходе проведения этого испытания машина будет разбита. И это нормально, ведь именно это происходит, когда авто попадает в аварию. В этом случае нужно разогнать автомобиль и разбить о препятствие. Конечно, есть разнообразные краш-тесты, они проводятся для разных машин. Но в данной статье поговорим о Mercedes R class.

Mercedes Benz R class

В этом испытании был проведен краш тест Mercedes Benz R class 2006 года. Конечно, в первую очередь был проведен фронтальный краш-тест. Итак, в ходе него было установлена полная безопасность передвижения манекенов. Также в полном порядке оказалась их кинематика. Что из этого следует? Если так случится и человек окажется в реальной аварии, то он останется невредимым. Продолжим дальше. После того, как голова манекена отскочила от подушки безопасности, она коснулась крыши. Но при этом удар был незначительным. Что касается каких-то других существенных повреждений, то они не произошли ни с водителем, ни с передним пассажиром.

Проведение бокового краш-теста

Боковой краш-тест пришлось повторить дважды. Так как в первый раз приборная панель сообщила о том, что подушка находится в неисправном состоянии. В связи с этим экспертами института было принято решение немного изменить правила проведения теста. И сначала дефектная машина была разбита. После чего такая же участь ожидала и абсолютно исправный автомобиль. Вот такой интересный краш тест выдался. Что это дало? Испытаниям подверглось два автомобиля: поврежденный и исправный. В итоге полученные результаты были просто просуммированы.

Итак, во время проведения бокового краш-теста у водителя были переломаны ребра. Следовательно, винить в этом можно боковую подушку безопасности, которая отвечает за безопасность водителя. По результатам полученных данных становится очевидно, вероятность перелома достаточно высока. Возможно, ли получить какие-то другие существенные повреждения? Во время тестирования они зафиксированы не были. Что касается заднего пассажира, то опасность ему и вовсе не грозит.

Нужно сразу сказать, во время испытания все пассажиры и сам водитель ни единого раза не ударились о панель салона. Это заслуга подушек безопасности, которые отлично сработали.

При проведении краш теста Mercedes машину разгоняли до скорости 64 км/ч. В этом помогала специальная лебедка. После чего машину сталкивали с неподвижным барьером, сооруженным предварительно. Для получения барьера понадобились деформируемые алюминиевые соты.




Новости Mercedes
Новости


A-класс
безопасность
комфорт

 


B-класс

безопасность
комфорт

 


C-класс
амортизаторы
безопасность
инновации

 


CLS-класс
привод
иновации

 


CL - класс
комфорт
инновации
дизайн

 


E-класс
дизайн
комфорт
безопасность
светотехника

 


M-класс
дизайн
комфорт
безопасность

 


R-класс

 

 


Компания Mercavto сотрудничает с компанией Justcars. Посетите сайт наших друзей на Justcars.ru. Покупайте выгодно автомобили!

Вы можете получить всестороннюю консультацию и помощь в выборе автомобиля в ближайшем автосалоне Mercedes Benz, а так же заказать выбранную Вами модель, позвонив по телефону 769-02-39 с 10-00 до 22-00 ежедневно.



Горячая новость!
Декабрь 2008: Юбилейный Мерседес!