Конфликт «Мерседеса» с Дэнни Бойлом
Дэнни Бойл, автор легендарного фильма о британских наркоманах «Trainspotting» столкнулся с недовольством крупных корпораций, логотипы, которых фигурируют в его новом фильме Slumdog Millionaire («Миллионер из трущоб»).
Mercedes-Benz и еще несколько компаний настояли на ретуши своих логотипов в уже готовом фильме. Причиной такого шага стал сюжет картины, рассказывающей о бедном индийском подростке, который выиграл в индийской версии программы «Кто хочет стать миллионером». Основная часть съемок картины прошла в нищих кварталах Бомбея. Компании сочли, что показ их продукции на таком фоне породит негативные ассоциации с брендами.
«В одной сцене фильма ребята собирают на помойке бутылки... э-э... популярного газированного напитка. В конце концов, мы были вынуждены потратить десятки тысяч фунтов, чтобы закрасить все наклейки на бутылках и снять этот эпизод», - заявил Дэнни Бойл в интервью The Times. Фильм «Миллионер из трущоб» в сентябре 2008 года завоевал главный приз на международном кинофестивале в Торонто.
|