Для чего проводится краш-тест Мерседес
Что же такое краш-тест и для чего его проводят? Это такая авария. Получается, во время такого теста машина попадает в специально подстроенную аварию. Сначала краш-тест Мерседес и с другими марками автомобилей проводили для того, чтобы проверить поведение машин в аварийных условиях, безопасность пассажиров. После таких испытаний становилось очевидно, безопасно ли людям находиться в таком транспорте. И если ранее такие тесты проводили не все компании, то сейчас новую машину не выпустят без такого испытания.
Что происходит?
Сначала машину разгоняют до температуры в 60 км/ч, после чего она ударяется об что-то неподвижное. Важно то, что краш-тест проводится с участием манекенов с датчиками, а не с реальными людьми. За съёмку отвечает скоростная видеокамера. Поэтому можно точно понять, что же случается с пассажирами во время аварии. После получения этих данных можно повысить безопасность Мерседес во время попадания в реальные аварии.
Тестирование детских кресел
Конечно, компания Мерседес производит не только машины, но и детские кресла. Поэтому перед продажей своего товара она проводит его тестирование. Итак, детские автокресла - удерживающее устройство, благодаря которому обеспечивается безопасность ребёнка. Испытание такой конструкции подобна краш-тесту Мерседеса. Конечно, отличие есть – автомобиль остаётся целым. Для проведения испытания используют разгонную катапульту, специальные манекены и скоростную видеокамеру. При этом кресла закрепляют на заднем диване машины или в пустом кузове. Для проведения испытания манекен будет испытывать реальные нагрузки, что и в случае удара. Нормы по которым проводятся тесты могут меняться. Так, если ранее краш-тест проводили на скорости в 36 км/ч, то потом скорость подняли до 50 км/ч, стали проводить тест на удар сзади при скорости в 30 км/ч. Поэтому каждое кресло от Мерседес должно соответствовать новым правилам.
Требования, которые предъявляются к детским автокреслам
Автокресло для малышей от рождения должно находиться в диапазоне: по высоте – 0,8 метров, а по ширине – 0,65 метров. Для групп от одного до трёх лет ширина составляет 55 см. Если случится авария, то ребёнок должен остаться в этом прямоугольнике. Кроме того, установлена специальная нагрузка для головы и тела.
Это правила для проведения сертифицированных краш-тестов. Но есть и потребительские тесты, проводимые разными независимыми организациями, автомобильными журналами. Последние краш-тесты отличаются от сертифицированных тем, что на высоких скоростях детские автокресла должны вписаться в специальные нормы. Во время таких испытаний автокресла ещё подвергаются боковому удару. Важно выявить удобство использования конструкции, комфорт перемещения, эргономичность. Такие независимые краш-тесты нравятся производителям детских автокресел – компании Мерседес, самим потребителям.
|