Carlsson Mercedes-Benz C63 AMG
Выпустив на рынок вершину модельного ряда «С-класса» — C 63 AMG, Мерседес-Бенц установил новые пределы в среднем классе машин. Огромный, высокотехнологичный V8 обладает отличной тягой и немалой мощностью. Инженеры Carlsson увидели скрытый потенциал в этом двигателе и, применив многолетние знания, создали настоящего монстра, 565-сильный бескомпромиссный болид, грозно рычащий новой настроенной системой выпуска из нержавеющей стали. Спортивный глушитель не только придает благородные нотки звуку работающего мотора, но и позволяет извлечь дополнительные 15 л.с.
Новые кованые диски делают машину собраннее и спортивнее, аэродинамический обвес устраняет некоторую грузность модели и обещает уникально малые значения лобового сопротивления.
Рабочие характеристики супермотора M156 теперь выглядят устрашающе:
Рабочий объем — 6.3 л. V8
Мощность — 565 л.с./415 кВт. (стандарт 457 л.с./336 кВт.)
Вращающий момент — 685 Н/м. (стандарт 600 Н/м.)
При таких неслабых параметрах автомобилю требуется всего лишь 3.8 секунды, чтобы выстрелить до сотни. В стандартном варианте этот показатель поменьше, хотя тоже впечатляет — 4.5 секунды.
Разработчики в очередной раз доказали что автоспорт дал им отличные знания.
Все тюнинговые пакеты включают в себя адаптацию двигателя и электроники для сверхвысоких скоростей. Максимальная скорость ограничена на 300 км/час из соображений безопасности.
Подвеска предполагает несколько настроек, которые водитель может менять по своему усмотрению, чередую мягкость седана и взрывной характер жестокого трекового болида.
Многодисковый дифференциал повышенного трения делает возможным реализовать огромную мощность на асфальтовом покрытии особенно в поворотах.
Внешний вид стал предметом очень тщательной доработки, накладки и спойлеры из углерода сразу попадет под пристальное внимание людей увлекающихся автоспортом.
Колесным дискам компания уделила не меньше внимания, специальный способ обработки магниевого сплава позволил сделать метал более однородным, повысить прочность и стойкость к ударным нагрузкам почти на 40%. Все это позволило уменьшить неподрессоренные массы и сделать управляемость еще более изысканной.
Размер дисков из фирменной серии Carlsson Ultra Light — 5x19" (FA+RA) и 10x19" (только РА).
Салон стал сосредоточием роскоши и комфорта. Любой каприз клиента, Carlsson воплощает с присущей им последовательностью и аккуратностью. В прайсе фирмы свыше сотни позиций на выбор, от спортивного рулевого колеса до кожаных внутренних частей или любой мультимедийной аппаратуры.
|