Новый Мерседес С класса – С250 в сравнении с другими
Впервые новый Мерседес С класса представили на автосалоне в Женеве. У одной машины было сразу три варианта дизайна: традиционный Classic, спортивный Avantgarde, утонченный Elegance. Все технические инновации были сконцентрированы в пакете Agility Control. Предусмотрели систему активной регулировки амортизаторов, интеллектуальную для наружного освещения (5 режимов) и превентивную для безопасности всех пассажиров. Каждый автовладелец получил возможность выбора между несколькими вариантами мотора (4-х и 6-цилиндровые).
Быстрое сравнение трех автомобилей
• BMW 328i: мощность, универсальность, сочетание роскоши и практичности;
• Audi A4: прекрасная управляемость, идеальное качество оформления интерьера, наличие полного привода;
• В новом Мерседесе С класса – в модели С250 прослеживается меньшая заинтересованность машины в езде, монументальность, точность. Машина достойная.
Несколько слов о Mercedes Benz C250
Эта машина – новая, и в свое время при ее разработке специалисты концерна стремились добиться гармоничного сочетания роскоши в интерьере и экономичности при езде. Его концепция такая же, как у BMW, который все-таки первый в рейтинге, в своем классе. Под капотом стоит 1,8-литровый турбированный мотор, наличествующий четырьмя цилиндрами, системой прямого впрыска топлива. Максимальное кол-во «лошадок» - 201, а крутящегося момента – 310 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива следующий – 9,4 литра на каждые сто километров.
2,761 тыс. см – величина колесной базы. Не так много пространства для ног пассажиров, которые будут размещаться на заднем сидении. Не возникнет проблем с размещением для тех, у кого телосложение среднее, а вот если рост более 1,8 метров, то придется сидеть на заднем сидении в «скрученном состоянии».
Автомобили автоконцерна всегда справляются со всеми поставленными перед ними задачам. Такая целеустремленность была впервые реализована у солидных «братьев» - E-Class и S-Class. Авто C-Class не могут вести себя на высоких скоростях, как крейсеры. Такая черта «характера» присуща «большим братьям». Но все-таки Mercedes-Benz C250 – машина с выверенными движениями и предельной аккуратностью. Закрывающаяся дверь создает глухой и тяжелый, но все-таки приятный звук. Нет у машины энтузиазма, и проблема не в подвеске или кузове, а в трансмиссии. Коробка-«автомат» какая-то медлительная, и не очень хорошо дополняет самый маломощный мотор. Ускорение не происходит при переходе на пониженную передачу.
|