Обновленный Mercedes-кроссовер GLK-300
Пару лет назад компания «Mercedes-Benz» поддалась всеобщей моде и запустила запуск на своем заводе кроссоверов. Правда, специалисты известного во всем мире автоконцерна имели свое видение на то, как должен выглядеть подобный авто. В итоге вскоре весь мир увидел Mercedes кроссовер GLK, который хоть и имел угловатый (весьма спорный среди экспертов), как будто вырубленный топором дизайн, но это не помешало ему стать всемирно популярным и одним из самых продаваемых из всех моделей марки. В 2013 г. в Штутгарте специалисты взялись за улучшение внешнего вида авто, так как изменились взгляды на жизнь корпоративного характера. Вскоре в продаже появился Mercedes GLK-300, который оплыл снаружи, расплавился изнутри и стал совсем другим в плане технических характеристик…
Вид снаружи…
Итак, острые углы несколько разгладились. В итоге удалось сделать внешний вид нарядным. Авто был снабжен новыми фарами с секциями светодиодов. У бампера не стало той прямолинейности, которая существовала ранее. Центральная секция стала хромированной, и появились даже горизонтальные гирлянды ходовых огней. Не изменились задние фонари своей формой, но вот содержание стало другим. Бампер получил псевдодиффузор из хрома с интегрированными патрубками системы выпуска. Все на этом изменения внешнего характера закончились.
Вид изнутри
Специалисты говорят, что куда больше изменений внутри, т.е. в салоне. Архитектура и эргономика сохранились, а вот передняя панель стала совсем другой. Самое заметное из изменений – круглые сопла дефлекторов воздуховодов (ранее в салоне красовались квадратные жалюзи). Теперь под рулевой колонкой находится селектор автоматической трансмиссии, превратившийся в рычаг. На тоннеле появилось место под бокс с вместительными габаритами, который теперь исполняет роль 2-х дополнительных подстаканников. По сути, производитель выиграл в объеме салона, но проиграл, потому что многие водители имеют привычку класть ладонь на рычаг КПП. Блок управления мультимедийной системы с online-сервисами и навигации был обновлен, прежде чем был вписан на центральную консоль. Архаизм в виде клавиатуры на телефоне остался без изменений.
На руле три спицы, он наличествует вставками из алюминия. Панель с приборами стала более нарядной, но из образа исчезли контрастность. Кроме того, теперь тяжелее считывать информацию по приборам в светлый день. В центре красуется многофункциональный цветной дисплей. Впереди сидеть комфортно, как высоким, так и невысоким людям. Сзади тоже есть комфорт, но без вольготности.
У обновленного Mercedes кроссовера 3,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 250 л.с., а максимальный крутящийся момент 370 Нм. Разгон до сотни происходит за 8 секунд, даже в черте города. Трансмиссия – 7-ступенчатая, и прежде чем ускориться, авто как бы должен получить подзатыльник, сбросив несколько ступеней вниз.
|