Как ведет авто Mercedes Benz GLC Класс модели 250 на трассе?
У машины Mercedes-Benz GLC класса нет никаких проблем за исключением возраста. Так считают эксперты, отталкиваясь от информации о том, что самый первый экземпляр продали в Штатах в 2009 году. У него были угловатые формы, которые были призваны подражать знаменитым внедорожным авто; он обзавелся атмосферным V6, а внутри был самый настоящий салон миниатюрного размера. Эти его новые черты выбивались очень сильно из модельной линейки SUV, которая ежедневно находила своих новых поклонников. Новый авто получил грубоватое название, и этим тоже стал отличаться от основной стаи. Как же выглядит премьерный авто 2016 г.?
Как ведет авто на трассе?
В компании считают Mercedes Benz GLS класс – II поколением модели GLK, но эксперты говорят, что в автоконцерне провели полную перезагрузку для его создания. Новинка обзавелась плавными кузовными линиями, которые соответствуют современной тенденции дизайнерского облика марки. Силовая установка также была изменена. Теперь под капотом установлен бойкий турбомотор с 4-я цилиндрами, которые расположены вряд. Кроме того, производитель пошел на изменение не только внутреннего, но и наружного облика. Из-за чего произошла смена названия? Она произошла из-за недавней реорганизации наименований всей линейки моделей. «С» - это обозначение и подчеркивание того факта, что новинка может попасть в один ряд с седаном С-класса. Теперь он занял свою твердую позицию в семействе кроссоверов, попал «за общий стол» между GLA и GLE.
Итак, производитель пошел на предоставление всем особенной возможности. Они могли приехать в Эльзас в регионе Франции, чтобы провести тестирование этого знакомого и эволюционировавшего кроссовера. Они могли выехать на шоссе А35, а потом восторгались тем, как идеально звучит этот турбированный мотор. Он тянет с линии финиша, звучит приятно, сдержанно, может прекрасно совершать обгон, двигаясь по трассе наравне с другими французскими автомобилями. Тест проводили на европейской версии GLC250. У нее также 2-литровый мотор (такой же, как у американской версии GLC300). Правда, европейская версия лишилась тридцати «лошадок». Для североамериканского рынка предложили мотор с мощностью в 241 л.с. и с 350 Нм крутящегося момента.
Внутри салона
В салоне не слышны уличные звуки. Можно ехать и вести разговор с пассажирами. Так и поступали те, кто ехал на юго-восток Эльзасского региона, где выращивают виноград и где должна была произойти первая остановка. В тестируемом авто салон Designo с темной кожей Nappa, глянцевыми панелями из дерева, светлой строчкой. Справа от водителя расположены регуляторы, которые отвечают за подогрев, охлаждение, информационно-развлекательную систему. Кроме того, между тахометром и спидометров расположен многофункциональный ЖК-дисплей. В верхней части панели в центре можно увидеть полноцветный 7-дюймовый монитор. От навигации можно перейти в меню управления.
|